Заведующий отделом (г.п. Свислочь, магазин Копеечка)( Доброном ) (в архиве)

31 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Свислочь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Доброном"

Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩИХ ОТДЕЛОМ в г.п.Свислочь, Магазин КОПЕЕЧКА:

-ул. Строителей, 3-216

Мы предлагаем:

  • Работу рядом с домом: подберем рабочее место максимально близкое и удобное к вашему дому;

  • Комфортный график работы: приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;

  • Возможность карьерного роста: создаем кадровый резерв, обучаем, сопровождаем, обеспечиваем условия для быстрого старта по карьерной лестнице, наставники за обучение получают премию!

  • Не важно какое у вас образование и опыт! Мы обучаем, выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «продавец», «контролер-кассир»;

  • Дополнительный заработок для работников сети: подработка в торговых объектах с повышенной оплатой за час или смену.

  • В обеденное время для всех сотрудников компании предусмотрена скидка 50% на продукцию собственного производства;

  • Каждому работнику предоставляются скидки и бонусы от 6 % в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;

  • Компенсируем затраты на медицинский осмотр;

  • Мы заботимся о своих сотрудниках и их детях- предоставляем санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаем подарки к праздникам, знаменательным датам, оказываем помощь в трудных жизненных ситуациях;

  • Профсоюзная организация компании обеспечивает участие в экскурсионных турах, оказывает материальную помощь к различным жизненным событиям, дает возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);

  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, социальные гарантии, своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы.

Обязанности:

  • Руководство деятельностью отдела;
  • Организация торгового процесса (контроль за выкладкой товара, ценниками, сроками реализации);
  • Организация и контроль работы персонала;
  • Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей;
  • Приемка товара;
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в организации и проведении инвентаризаций.

Требования:

  • Желательно: среднее специальное или высшее торговое (экономическое) образование;
  • Приветствуется опыт работы в торговле; опыт приемки товара;
  • Ответственный подход к своей работе, внимательность.

Ссылка на портал ГСЗ

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1509528/detail-public/

Ждем Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

30 Сентября

Продавец-консультант в магазин COLINS (ТЦ Скала)

Минск

Компания "ИООО БЭЛЕР РЕТАИЛЬ" Обязанности: выяснение потребностей клиента и оказание ему помощи в подборе продукции...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Руководитель отдела продаж по запуску новых продуктов

Минск

Компания "АвтоБНП" ООО "АвтоБНП" - розничный онлайн магазин, специализирующийся на продаже электротранспорта индивидуальной мобильности...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Администратор магазина Cravt (ТЦ Замок; ТРЦ Экспобел; ТРЦ Palazzo; ТРЦ Prizma; ТРЦ Galileo)

Минск

Компания "КРАВТ" Компания КРАВТ приглашает в свою команду Администратора Ваши задачи: Контроль порядка и соблюдения внутренних...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Администратор магазина

Солигорск

Компания "Торговый Дом Галина" В магазин " Дом семян ", расположенный по адресу г.Солигорск, пр.Мира 32 требуется администратор-продавец. Знание...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Продавец в магазина Familia (ТЦ Раковский кирмаш)

Минск

Компания "Familia" Familia - это сеть магазинов одежды и товаров для дома в формате off-price. В магазинах сети представлен широкий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: